Почему модно одеваться у юных дизайнеров одежды (young fashion)?

Сегодня у нас есть всё, что нам необходимо и даже то, в нужности чего мы не догадываемся. Обилие бутиков в мегаполисах завлекают яркими огнями вывесок и баннеров со скидками практически за бесценок.

Но всё больше современных девушек перестали одеваться в магазинах массовых производств, особенно учитывая последние курсы валют на популярные марки.

Большой популярностью в последние годы стали пользоваться уроки шитья, комиссионки, мамин, а то и бабушкин винтаж и малораскрученные «нишевые» young fashion дизайнеры.
Так почему же стоит приобретать одежду у young fashion дизайнера?

  1. Отсутствие наценки на товар за счёт PR, promo и TV-мельканий.
  2. Чем меньше young fashion марка тратит на «раскрутку» (в том числе и показы), тем ниже себестоимость конечной вещи. Общеизвестный факт даже для не-экономистов.

  3. Малый объём продукции
  4. Они выпускают ограниченное количество моделей, размеров и единиц. Чаще всего их коллекции содержат минимум пять look’ов, а часть может быть и вовсе в одном экземпляре! А это полный эксклюзив, такая вещь будет у двух или у трёх счастливых (и расторопных) обладателей.

  5. Young fashion марки дорожат репутацией
  6. Делать свою работу хорошо – вот основное кредо таких небольших young fashion производств. Проверить вручную 10-15 вещей на отсутствие брака или выборочно 10-15 вещей из партии в несколько десятков тысяч единиц как это бывает на производстве проще, а значит шанс купить бракованную вещь сведён практически к нулю.

  7. Инвестиции в творчество перспективного young fashion дизайнера
  8. В большинстве случаев скромная марка young fashion дизайнеров семимильными шагами идёт к процветанию, к увеличению оборотов, к PR и СМИ поддержке. Это значит, что конечная вещь либо продолжит выпускаться малыми партиями (что приведёт к пропорциональному увеличению цены на вещь), либо начнёт увеличивать производство. А значит, каждая вещь для снижения себестоимости будет уже не в трёх экземплярах, а в 1003, или даже в 5003.

    Поэтому будет более чем разумно приобретать первые модели ранних коллекций young fashion дизайнера одежды, кто знает сколько они будут стоить лет этак через 30.

  9. Возможность познакомиться, а то и подружиться с человеком, создающим моду
  10. Как правило, young fashion дизайнеры одежды не являются светскими персонажами, они плотно работают над своим детищем, а значит, с ними всегда можно завести полезное знакомство и заранее знать, что они представят публике в новом сезоне. Быть первой модницей, которая заранее забронировала себе авторскую вещь греет душу любой девушке.

  11. Свежий взгляд на моду у young fashion дизайнера
  12. Молодые марки не покупают свежие веяния на несколько сезонов вперёд у трендовых агентств, они наблюдают, творят и видят новый сезон совершенно не так, как обычно нам диктуют подиумы. «Все дизайнеры как сговорились» — именно о гигантах индустрии, закупающих моду. Молодые марки широко представляют свои коллекции как авангардного стиля, классики, так и авторского видения на мир.

2019-03-12

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*