Почему модно одеваться у юных дизайнеров одежды (young fashion)?
Сегодня у нас есть всё, что нам необходимо и даже то, в нужности чего мы не догадываемся. Обилие бутиков в мегаполисах завлекают яркими огнями вывесок и баннеров со скидками практически за бесценок.
Но всё больше современных девушек перестали одеваться в магазинах массовых производств, особенно учитывая последние курсы валют на популярные марки.
Большой популярностью в последние годы стали пользоваться уроки шитья, комиссионки, мамин, а то и бабушкин винтаж и малораскрученные «нишевые» young fashion дизайнеры.
Так почему же стоит приобретать одежду у young fashion дизайнера?
- Отсутствие наценки на товар за счёт PR, promo и TV-мельканий.
- Малый объём продукции
- Young fashion марки дорожат репутацией
- Инвестиции в творчество перспективного young fashion дизайнера
- Возможность познакомиться, а то и подружиться с человеком, создающим моду
- Свежий взгляд на моду у young fashion дизайнера
Чем меньше young fashion марка тратит на «раскрутку» (в том числе и показы), тем ниже себестоимость конечной вещи. Общеизвестный факт даже для не-экономистов.
Они выпускают ограниченное количество моделей, размеров и единиц. Чаще всего их коллекции содержат минимум пять look’ов, а часть может быть и вовсе в одном экземпляре! А это полный эксклюзив, такая вещь будет у двух или у трёх счастливых (и расторопных) обладателей.
Делать свою работу хорошо – вот основное кредо таких небольших young fashion производств. Проверить вручную 10-15 вещей на отсутствие брака или выборочно 10-15 вещей из партии в несколько десятков тысяч единиц как это бывает на производстве проще, а значит шанс купить бракованную вещь сведён практически к нулю.
В большинстве случаев скромная марка young fashion дизайнеров семимильными шагами идёт к процветанию, к увеличению оборотов, к PR и СМИ поддержке. Это значит, что конечная вещь либо продолжит выпускаться малыми партиями (что приведёт к пропорциональному увеличению цены на вещь), либо начнёт увеличивать производство. А значит, каждая вещь для снижения себестоимости будет уже не в трёх экземплярах, а в 1003, или даже в 5003.
Поэтому будет более чем разумно приобретать первые модели ранних коллекций young fashion дизайнера одежды, кто знает сколько они будут стоить лет этак через 30.
Как правило, young fashion дизайнеры одежды не являются светскими персонажами, они плотно работают над своим детищем, а значит, с ними всегда можно завести полезное знакомство и заранее знать, что они представят публике в новом сезоне. Быть первой модницей, которая заранее забронировала себе авторскую вещь греет душу любой девушке.
Молодые марки не покупают свежие веяния на несколько сезонов вперёд у трендовых агентств, они наблюдают, творят и видят новый сезон совершенно не так, как обычно нам диктуют подиумы. «Все дизайнеры как сговорились» — именно о гигантах индустрии, закупающих моду. Молодые марки широко представляют свои коллекции как авангардного стиля, классики, так и авторского видения на мир.
На эту тему можно также ознакомиться: