Проверить онлайн парфюм по батч-коду и штрих коду: советы профессионала

Данный материал я посвящаю коллекционерам духов и тем, кто забывает проверить парфюмерию на своей полочке.

Качество аромата может зависит от его срока годности и условий хранения. Продажа всех средств после истечения срока употребления как минимум карается штрафом.

При этом выставлять флакончики на продажу немного до окончания срока по КоАП РФ вполне возможно, на них торговые сети всегда делают большие скидки.

Знать срок годности своей парфюмерной коллекции необходимо чисто условно — даже по истечению срока они могут использоваться, но при соблюдении норм влажности и освещённости. Срок на продукте необходим производителям, чтобы обезопасить себя от претензий потребителей, не соблюдающих условия хранения.

Все зарубежные марки ограничиваются нанесением на упаковку специального кода без каких-либо других данных, но при проверке парфюма по батч вполне можно определить его срок годности.

По себе знаю, что красивые флаконы и интересные ароматы стоят для украшения туалетного столика годами (кто же будет выставлять там безликие коробки-упаковки), некоторые экземпляры даже не распакованы.

Итак…

Проверка парфюма по батч коду

Батч-код или номер партии состоит из набора букв или цифр. Он пропечатан на информационном стикере, иногда выбит на дне коробки или продавлен на стекле (дне) флакона. В моём случае батч-код содержит цифры и найти его можно на коробке.

батч код парфюма

Важно понимать, что универсальных батч и штрих кодов туалетной воды нет — каждый производитель использует свою персональную кодировку с обозначениями даты выпуска и окончания срока, страну-изготовитель и проч.

Чтобы проверить духи по штрих коду онлайн нам понадобится флакон (или коробка) и сайт с базами, которые легко можно найти в сети.

Важно! По штрих-коду срок годности не определяется, он нужен для проверки подлинности. Скриншот ниже.

проверить духи по штрих коду

Вводим марку, код, читаем. Скриншот ниже.

проверка батч кода парфюмерии

Проверить духи по коду сразу же в магазине вполне реально — загружаем и смотрим.

С покупками в интернет-магазинах всё немного сложнее — не все сайты из-за большого оборота продукции готовы менять данные на онлайн-витрине. Эту информацию обязаны выдавать по первому запросу покупателя, но кто будет обращать на это внимание, когда видишь большую скидку на желанный флакон? 🙂

2018-12-15