Капсульная коллекция — что это?

Термин capsule collection был введён в широкое употребление ещё в 70-х годах прошлого века в Англии и означает отдельную линейку одежды в ассортименте марки.

В “капсулу” входит небольшое количество предметов гардероба (не менее 6 и не более 30 моделей) определённого стиля — готовые комплекты, состоящие из одежды, обуви и аксессуаров. Каждый лук хорошо комплектуется друг с другом, этакий мини гардероб-трансформер.

Не стоит путать капсульную коллекцию с базовым гардеробом. База — это универсальные вещи, основа, в то время как capsule — имиджевый продукт модного дома, объединённый какой-то идеей или темой.

 

Примером такой “лимитки” может выступать коллекция кейпов nataljatitkova, выпущенная летом 2019 года для холодного московского лета в дополнение к коллекциям шапочек и снудов. Эти вещи анонсировались как капсула, поскольку марка специализируется на платьях и юбках.

 

 

Лимитированная партия одежды выпускается по случаю какого-либо события или как маркетинговый ход по привлечению новой аудитории.

Если рассматривать событие — то это может быть:

  • день рождения (чаще юбилей) бренда;
  • политические, социальные или природные метаморфозы;
  • как результат поиска источника вдохновения дизайнера;
  • конкурсная работа и проч.

Маркетинговый ход подразумевает коллаборацию люкс и массовых марок mass-exclusivity (эксклюзив по доступной цене), приглашение знаменитой персоны либо сотрудничества модного дома с абсолютно неожиданным партнёром (техника, мебель, интерьеры, сайты и it).

 

На эту тему можно также ознакомиться:

2019-07-31

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*